31 октября 2016      210      0

Что такое продающий текст и чем отличается от обычных статей

Продает польза

Вкус и польза продают в продающих текстах

Этой статьей я начинаю цикл на тему «Его величество продающий текст». Звучит возможно и высокопарно, но постепенно вы и сами поймёте, почему я так его называю.

В самом идеальном варианте продающим по подаче должен быть каждый текст, который помогает хоть в чём-то. Он должен продавать в самом лучшем смысле этого слова — решать проблемы, которые мешают жить.

Но хватит отступлений. Переходим к делу.

Продающий текст — это сообщение, которое рассказывает о вашем продукте, и тем самым убеждает вашу нужную аудиторию в этой покупке. Всё вроде просто. Если бы так было, то каждый автор продавал бы свои творения уже в следующую минуту после последней точки на странице. Но это удаётся пока только единицам.

В чём же дело? Вроде никаких суперсекретных секретов уже не осталось. Правила написания продающих текстов висят почти на каждом сайте. Только садись и пиши. И пишут.

Со слабым эффектом.

Невероятный секрет копирайтинга

Самое главное, что важно понимать, когда планируешь сам создавать продающий текст или отдать его профессиональному копирайтеру, звучит так.

Любой, даже самый маленький продающий текст является результатом тщательного маркетингового исследования, переложенного на читабельный человеческий язык.

Во время маркетингового исследования анализируется информация о целевой аудитории, нише продукта и его конкурентной среде и собственно сам продукт. Все эти данные и ложатся в основу рекламного сообщения.

Копирайтинг или райтинг?

Писатели в интернете уже копья сломали в спорах, что есть копирайтинг. Это их право. Пусть спорят. Но для меня важно определиться для вас, мой читатель, с этим понятием, для ясности.

Копирайтинг — это создание продающего текста, который описывает ваш продукт для точно подобранной целевой аудитории. По сути, это созданий условий для покупки.

Райтинг — это написание различного рода информационных текстов для информирования и/или развлечения.

Главное отличие между копирайтингом и райтингом состоит в их конечных целях. Продающий текст побуждает человека совершить предложенное действие — нажать на кнопку ( с целью купить, подписаться, зарегистрироваться и т.п.). Информационная статья развлекает, заставляет задуматься, удивиться, испугаться… И всё.:-)

Прицелься!

Есть и нечто общее между этими двумя видами текстов — они оба претендуют на наше внимание. И ради него и пишутся. Только результат разный.

Но в этом и есть разнообразие жизни. Продающие тексты продают ценность ваших творений, увеличивают армию ваших поклонников (читай — подписчиков), принося вам прибыль. А интересные статьи создают информационное разнообразие, вкус и интерес в процессе чтения. Или вдохновляют. Всё гармонично.

Проверьте свой продающий текст

Проведите простой тест. Дайте почитать свой текст всего одному человеку из своего окружения, кто подходит под вашу целевую аудиторию. Как сработал ваш текст? Вся обратная связь и есть возможности для роста продаж с этой страницы.

Продающий текст должен продавать — ваш товар, или звонок, или что-то ещё, это его предназначение.

И напоследок — точное замечание Дэвида Огилви о продающем тексте:

«…Когда я создаю рекламный продукт, мне вовсе не нужно, чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его «креативности», то бишь необычайного творческого изыска. Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько, чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар.«

Д. Огилви

PS.

Если ваш продающий текст ещё не продаёт или продаёт меньше, чем хотелось бы, записывайтесь на бесплатный аудит здесь.

  •  
    3
    Shares
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ваш комментарий

Рубрики
СОЛЬ-копирайтинг в соц.сетях
Популярные записи

© 2018 СОЛЬ копирайтинг Записки копирайтера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru