11 ноября 2016      274      0

Техника на миллион долларов, или как гарантированно увеличить поток клиентов

…Навеяно вопросами клиентов на консультациях.

Клиент не понимает

Клиент вас не понимает?

Если вы давно продаете тренинги, и клиенты все реже на вас реагируют, меньше покупают ваши продукты, то этот пост специально для вас.

Еще одна ситуация: клиенты есть, но они вас замучали однотипными вопросами, несправедливыми жалобами и претензиями. Ваш продукт хорош и эффективен без сомнения, да и вы выкладываетесь на полную, но нытики не исчезают.

В чем же дело?

Когда вы начинали бизнес, то в голове держали некий сборный образ вашего клиента, для которого и создавали продукты. Уверены ли вы сейчас, что этот образ соответствует действительности?

Во врачебной практике есть похожая ситуация. Когда пациент впервые приходит к врачу, то врач сначала назначает ему лекарства эмпирически, то есть те, которые предположительно нужны при нынешних признаках заболевания у пациента. За время до следующего приема этого пациента врач собирает данные анализов и обследований, чтобы уточнить диагноз. И тогда уже корректирует лечебную стратегию или даже совсем меняет в соответствии с новыми данными.

Эту ситуацию можно моделировать в любой сфере жизни. И в вашем инфобизнесе очень важно точно знать 2 вещи:

  • КТО ваши «пациенты», точнее, клиенты;
  • ПРОБЛЕМЫ и боли этих ваших клиентов.

Эти два ключевых знания дадут вам большой прирост конверсии, продаж, фанатов и просто лояльной аудитории.

Как узнать, кто ваша аудитория?

Прицельное изучение

Подробное изучение аудитории принесет вам поток клиентов

Здесь как раз все просто. Если вы уже давно продаете свои тренинги или другие продукты, то пообщайтесь со своими клиентами. Проведите опрос, анкетирование.

Если вы офф-лайн — проведите чаепитие с плюшками и тоже пообщайтесь за жизнь. Поверьте, такое с виду взбалмошное мероприятие как чаепитие с клиентами, даст вам больше, чем найм дорогостоящего бизнес-аналитика.

Если вы только начинаете бизнес, то вам и карты в руки — еще до создания продукта начинайте с анализа вашей аудитории, которой вы можете помочь. Узнайте их боли и проблемы. И после этого продукт появится сам. Тогда вы уже на старте решите проблемы с привлечением клиентов, ведь вам уже известны их проблемы.

Обрисуйте портрет вашего клиента

На языке маркетологов это называется «создать аватар клиента». А я называю этот процесс «аватарингом». Хотя надо найти более русское обозначение…

Итак, кто ваш клиент? Узнайте о самом типичном клиенте всё:

  • его пол, возраст,
  • социальный статус,
  • семейное положение и дети (если у вас семейно-родительский проект, то этот пункт распишите подробнее — сколько детей, их возраст, домашнее ли воспитание и обучение и далее по потребностям проекта),
  • как проходит его обычный день,
  • нравится ли ему его работа или то занятие, которое поглощает основное время сейчас;
  • для чего он занимается этим делом, есть ли конечная цель;
  • о чем он мечтает — глобально (цель всей жизни) и на ближайшую перспективу (на этот год).

Станьте ему заботливой мамой

Теперь рассмотрите боли клиента:

  • Что его беспокоит прямо сегодня (здоровье, нелюбимая работа, одиночество)?
  • Пытался ли он решать эту проблему и что из этого получилось?
  • Какие он видит выходы из этой проблемы?
  • Чего он боится, что может случиться, если он не решит эту проблему? Самый крайний вариант негативного сценария.

У вас в руках — алмаз

Когда вы найдёте ответы на эти 2 блока вопросов, то поймёте:

  • главное — интересна ли вам лично эта аудитория (которая уже покупает ваш продукт);
  • интересен ли ваш продукт (или услуга) этой аудитории;
  • решение каких проблем с радостью купит эта аудитория.

Я рекомендую проводить такие опросы-анкетирования планово и регулярно. Если вы тренер, то по окончании каждого тренинга. Обратная связь от существующих клиентов — это инструмент вашей живой эволюции.

Желаю вам высоких конверсий и благодарных клиентов!

Если вам нужен продающий текст на тренинг, мероприятие или курс, записывайтесь на бесплатную консультацию здесь.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ваш комментарий

Рубрики
СОЛЬ-копирайтинг в соц.сетях
Популярные записи

© 2018 СОЛЬ копирайтинг Записки копирайтера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru