13 мая 2016      220      0

Нужна ли реклама хорошему продукту?

Хорошая реклама никого ни о чём не просит. Она сообщает нужные сведения. Она перечисляет выигрышные стороны товара. Она предлагает образцы, скидки, возможность бесплатно попробовать товар и затем вернуть или оплатить, так, чтобы свести на нет всякий риск для покупателя.Клод Хопкинс, американский копирайтер, основоположник рекламного дела

 

Нужна ли реклама хорошему продукту?

Есть убеждение, что на стоящую вещь всегда найдется покупатель. А рекламировать нужно только не очень качественные вещи или нечто совершенно новое.

Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.

Возьмем первую ситуацию. Вы продавец. Вам надо продать… обеденный стол. Стол, безусловно, хороший — сделан из массива сосны, крепкий и красивый. Если нужно — раскладывается и вмещает целую свадьбу. Сделан на совесть, а потому и гарантию на него фабрика дает аж на 25 лет. Цена у него средняя по отрасли. Стоит себе этот стол и украшает торговый центр — как еще десяток похожих столов. Стоит месяц, два, три. Предсказать, когда его купят, сложно, и даже при наличии скидок.

 

покупатель

Зачем мне ваш продукт?!

А вот другая ситуация. Вы листаете журнал и на развороте видите рекламу. В привлекательном блоке предлагают купить сборники музыкальной классики на дисках. Вы не фанат классики, и даже не меломан, и уже хотите перелистнуть страницу. Но что-то привлекает внимание, и вы продолжаете чтение с интригующего места.

Вас удивил и заинтересовал подарок к комплекту дисков — наушники с микрофоном, большие и комфортные для ушей. Вы давно думали об их покупке, а тут прямо кстати… Да и вашим детям очень полезно будет приобщиться к миру прекрасного. К тому же можно все вернуть, если что-нибудь не понравится. Вы ничем не рискуете. И делаете заказ. Эта продажа запрограммирована продавцом, хотя и не планировалась покупателем.

Оба продукта — хорошие, но во втором случае продажа планируется и контролируется, а потому она с меньшей вероятностью уйдет в неликвид.

Почему реклама нужна всем?

Лет 15-20 назад отдыхающие с юга старались привезти побольше фруктов — свежих, настоящих, впитавших всю свежесть морского бриза и тепло южного солнца. Но кто-то вез все это богатство поездом, а кто-то — самолетом. Фрукты, ехавшие 3-4 дня в жарком поезде, в массе своей годились уже разве только на варенье, хранить их было уже нельзя.

 

Яблочное

Пока свежие…

Зато 2-3 часа в воздухе совсем не отражались на свежести яблок и черешни, прилетевшей самолетом. Эти фрукты радовали своих хозяев ароматом и свежестью еще неделю и в варенье попадали только по желанию хозяйки.

Рекламный текст — суть тот же самолет. Можно выставить товар в магазине, поставить ценник, и пусть себе продается (едет в жарком поезде). Когда он будет продан (то есть — поезд приедет) — неизвестно. Если случайно мимо пройдет человек, которому нужен обеденный стол — продажа может и состояться. Но чаще стол продолжает украшать собой интерьер торгового центра (фрукты портятся). И в итоге вся черешня пойдет на варенье — то есть, стол будет продан с большой скидкой.

Но если оформить описание продукта в рекламное предложение:

  • выделить преимущества,
  • показать возможности его применения,
  • и как он улучшит жизнь своего владельца,
  • дать гарантию и надежный сервис,
  • показать целевой аудитории.

 

… и ваш самолет благополучно приземляется там, где запланировано. То есть, товар продается со скоростью самолета. И эти продажи уже можно планировать (…измерять — корректировать — снова планировать).

Почему реклама нужна вашему бизнесу?

 

Не каждый бизнес покупает рекламу. Но каждый ее использует. В том или ином виде. Без исключения.Сэр Генри

 

С рекламным сообщением вы перевернете мир. Я шучу ;-).

Ну а если серьезно:

  • Вы оповещает мир о вашем товаре;
  • доносите суть продукта до нужного покупателя;
  • помогаете ему определиться в видах товара и опциях;
  • продаете свой продукт, помогая клиенту — решаете его проблему и получаете вознаграждение (прибыль).

 

Реклама помогает товару (или услуге) быстрее найти настоящего хозяина — того самого, который нуждается в этом продукте. Это идеальное предназначение рекламы. Товар должен попасть в те руки, для которых предназначен. При этом все стороны процесса оказываются в выигрыше: продавец — с прибылью, а покупатель — с решением своей проблемы. Это взаимообогащающий обмен.

Если есть в этом мире хоть один человек или компания, которая нуждается в вашем продукте, донесите до него свою информацию в виде рекламного сообщения. В мире на одну проблему станет меньше, и на двух счастливых людей больше. Не жадничайте.

 

 

PS. Это первая статья на этом сайте, поэтому мне особенно интересно будет увидеть ваше мнение о ней.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ваш комментарий

Рубрики
СОЛЬ-копирайтинг в соц.сетях
Популярные записи

© 2018 СОЛЬ копирайтинг Записки копирайтера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru