02 ноября 2016      262      1

Как писать заголовки, чтобы люди открывали и читали ваши письма?

Если вы продаете свои продукты в интернет или пишете любой текст, рассказывающий о товаре/услуге/мероприятии, то вам наверняка приходилось сталкиваться с тишиной… Редкими откликами в ответ на ваше послание… Или даже абсолютным, оглушающим молчанием от внешнего мира. От мира, которому несёшь непоправимую пользу!

Благодаря сети интернет информации в мир поступает более чем достаточно. И люди научились её фильтровать с первых фраз.

Не спешите расстраиваться и сворачивать рекламную компанию

Лучше посмотрите на заголовок вашего послания. Притягивает ли он внимание? Ваше внимание — конечно да, ведь вы его создали и заинтересованы в его продвижении. Но вам нужно внимание клиентов и их интерес. Вам нужно соблазнить этих людей ознакомиться с вашим сообщением. Что делать?

Есть ли способ быстрого создания соблазнительных заголовков?

Конечно. Дарю вам один из моих любимых приёмов — формулу копирайтинга от Майкла Мастерсона, ещё известную как формула «4U». Она поможет вам создавать сильные заголовки не только для своих рекламных писем, но и звучные и привлекательные названия для ваших продуктов и статей.

Весь секрет этой формулы в том, что ваше рекламное послание должно предлагать:

  1. пользу для клиента (Useful) — нечто нужное и важное;
  2. уникальное решение (Unique) — самое эффективное, или решающее одну важную часть проблемы клиента;
  3. срочность (Urgency) — или обещание быстрой пользы;
  4. быть ультра-конкретными (Ultra-Specific), бьющими точно в цель. Это последнее свойство эффективного заголовка пожалуй, самое важное. Без него миллионы статей выкидываются в корзину без их прочтения. Будьте конкретны, добавьте к своему призыву цифры или другую точную информацию.
заголовок как шляпа

Сильный заголовок, как красивая шляпка, обращает внимание на контент, который венчает

А теперь потренируемся

Для иллюстрации того, как работает эта формула, потренируемся на конкретном примере — создадим заголовок к этой статье.

Итак, создадим:

  1. пользу — способ создания бронебойных заголовков;
  2. уникальное решение — гениальный по простоте способ;
  3. срочность — узнайте это до того, как очередное письмо вашей рассылки уйдёт в спам;
  4. ультра-конкретность —  за 10 минут.

Собираем — что получилось?

«Гениальный по простоте способ создания бронебойных заголовков за 10 минут. Узнайте это до того, как очередное письмо вашей рассылки уйдёт в спам.»

Второй вариант:

«Как уже сегодня заставить читателя открывать и читать ваши письма? Узнайте волшебную формулу написания эффективных заголовков за 10 минут!»

Третий вариант:

«Ваши письма не открывают и не читают? Создавайте уже сейчас соблазнительные заголовки с помощью этого революционного способа за 10 минут и забудьте о спаме».

И это правда, способ революционный и простой до гениальности;-).

Поэтому обязательно поупражняйтесь сейчас и нанесите непоправимую пользу вашим новым клиентам и своему бизнесу. Уверена, что у вас получится.

…Хотя я оставила для этой статьи другое название, как думаете, почему? Тем, кто догадается, пришлю чек-лист этой гениальной стратегии. Вы сможете её распечатать, чтобы она всегда была под рукой во время создания продающих материалов. 😉

Ну если возникли трудности в написании заголовков для вашей рассылки или понять, почему не сработал ваш рекламный текст — записывайтесь на бесплатную консультацию здесь. Обращайтесь, буду рада помочь.

PS. Поделитесь с друзьями и поставьте сердечко, если статья оказалась полезной. Расскажите в комментариях, что у вас получилось и в чём возникли проблемы.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Тест

Ваш комментарий

Рубрики
СОЛЬ-копирайтинг в соц.сетях
Популярные записи

© 2018 СОЛЬ копирайтинг Записки копирайтера · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru